ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Оказание услуг по сопровождению и развитию автоматизированной информационной системы "Охотничьи билеты"

Размещено:06.05.2024
Подача заявок:06.05.2024 7:11 - 20.05.2024 0:00
Начало торгов:20.05.2024 0:00
Место поставки
Российская Федерация, г. Кемерово, пр. Кузнецкий, 22А
Отрасль
Начальная цена
1 530 000 ₽
Обеспечение заявки
15 300 ₽
Обеспечение контракта
76 500 ₽
Номер закупки
0139200000124006979
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Услуги по управлению компьютерными системами дистанционно Назаначение Системы Система предназначена для автоматизации деятельности Департамента по охране объектов животного мира Кузбасса в части оказания государственных услуг, входящих в перечень деятельности исполнительного органа, осуществляющего полномочия в области охраны и регулирования использования объектов животного мира и водных биологических ресурсов, управления особо охраняемыми природными территориями регионального значе-ния, а также обеспечения ведения охотхозяйственного реестра и межведомственного взаи-модействия с Федеральными органами исполнительной власти (далее – ФОИВ), необходи-мого в рамках оказания государственных услуг. Параметры оказания услуг при сопровождении Системы Временной режим приема Обращений заведенной задачи в Системе учета инцидентов Исполнителя - круглосуточно, Временной режим решения Обращений - С 9:00 до 18:00 часов по местному времени Исполнителя (кроме выходных и праздничных дней). Время реакции на Обращение - 8 часов (время реакции на Обращение включает в себя только рабочее время Заказчика. Сведения о системе сопровождения Система обеспечивает автоматизацию деятельности Департамента по охране объектов животного мира Кузбасса и решает следующие задачи: прием заявлений с ЕГПУ, обеспечение и поддержка жизненного цикла предоставления государственных услуг, включая обработку заявления, проведение проверок, принятие решения, выдачу результата, информирование о статусах обработки заявления, осуществление межведомственного взаимодействия, необходимого в процессе оказания услуги, учет заявлений и выданных (аннулированных) охотничьих билетов, разрешений на добычу охотничьих ресурсов, формирование отчетности о количестве предоставленных услуг в электронном виде, возможность экспорта отчета в форматах широкого применения, интеграция с Федеральной государственной информационной системой досудеб-ного обжалования (далее – ФГИС ДО) в части обеспечения приема и обработки жалоб на оказание государственных услуг, интеграция с ЕПГУ в рамках предоставления государственных электронных услуг, интеграция с РПГУ в рамках предоставления государственных электронных услуг, мониторинг действий пользователей в Системе, предоставление возможности регистрации пользователя с назначением ролей и прав доступа, идентификация и проверка подлинности учетных записей пользователей при входе в Систему, предоставление возможности авторизации пользователей посредством Единой системы идентификации и аутентификации, наличие механизмов интеграции с ГИС ГМП в части формирования и отправки начислений для оплаты госпошлины, а также проверки факта оплаты, информационное взаимодействие с Подсистемой разработки 62.03.12.120Условная единица1510000510000
Услуги по управлению компьютерными системами дистанционно Количественные параметры оказываемой услуги Инцидент и консультация (Вопросы, возникающие при работе с Системой и по эксплуатационной документации) - неограниченно. Запрос на наполнение справочника - 10 шт., Запрос на удаление пользователей и запрос на подключение новых пользователей - неограничено. Запрос на внесение изменений в печатные формы документов - 10 шт. Запрос на актуализацию ВС при изменении фор-матов - при необходимости. Восстановление БД из резервной копии - 5 шт. Запрос на выполнение операций по администриованию и настройке Системы, недоступных специалистам Заказчика - неограничено. Запрос на доработки по созданию отчетов, редак-тированию реестров / списков и доработка фильтров - 9 шт. Назаначение системы Система предназначена для автоматизации деятельности Департамента по охране объектов животного мира Кузбасса в части оказания государственных услуг, входящих в перечень деятельности исполнительного органа, осуществляющего полномочия в области охраны и регулирования использования объектов животного мира и водных биологических ресурсов, управления особо охраняемыми природными территориями регионального значе-ния, а также обеспечения ведения охотхозяйственного реестра и межведомственного взаи-модействия с Федеральными органами исполнительной власти (далее – ФОИВ), необходи-мого в рамках оказания государственных услуг. Параметры выполнения работ при сопровождении Системы Временной режим приема Обращений заве-денной задачи в Системе учета инцидентов Исполнителя - круглосуточно. Временной режим решения Обращений - С 9:00 до 18:00 часов по местному времени Исполнителя (кроме выходных и праздничных дней). Время реакции на Обращение - 8 часов (время реакции на Обращение включа-ет в себя только рабочее время Заказчика).62.03.12.120Условная единица1510000510000
Услуги по управлению компьютерными системами дистанционно Количественные параметры оказываемой услуги Инцидент, Консультация (Вопросы, возникающие при работе с Системой и по эксплуатационной документации) - неограниченно. Запрос на наполнение справочников - 10 шт. Запрос на удаление пользователей, запрос на подключение новых пользователей - неограниченно. Запрос на внесение изменений в печатные формы документов - 10 шт. Запрос на актуализацию ВС при изменении фор-матов - при необходимости. Восстановление БД из резервной копии - 5 шт. Запрос на выполнение операций по администрированию и настройке Системы, недоступных специалистам Заказчика - неограниченно. Запрос на доработки по созданию отчетов, редак-тированию реестров / списков и доработка фильтров - 9 шт. Назначение системы Система предназначена для автоматизации деятельности Департамента по охране объектов животного мира Кузбасса в части оказания государственных услуг, входящих в перечень деятельности исполнительного органа, осуществляющего полномочия в области охраны и регулирования использования объектов животного мира и водных биологических ресурсов, управления особо охраняемыми природными территориями регионального значе-ния, а также обеспечения ведения охотхозяйственного реестра и межведомственного взаи-модействия с Федеральными органами исполнительной власти (далее – ФОИВ), необходи-мого в рамках оказания государственных услуг. Параметры оказания услуг при сопровождении Системы Временной режим приема Обращений заведенной задачи в Системе учета инцидентов Исполнителя - круглосуточно. Временной режим решения Обращений - с 9:00 до 18:00 часов по местному времени Исполнителя (кроме выходных и праздничных дней). Время реакции на Обращение - 8 часов (время реакции на Обращение включа-ет в себя только рабочее время Заказчика).62.03.12.120Условная единица1510000510000
Документы
Описание объекта закупки Ц00-05244-24-ЭА
06.05.2024
Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке Ц00-05244-24-ЭА
06.05.2024
Обоснование НМЦ Ц00-05244-24-ЭА
06.05.2024
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке Ц00-05244-24-ЭА
06.05.2024
Проект контракта Ц00-05244-24-ЭА
06.05.2024
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
не указан1 530 000 ₽1
Контакты
ДЕПАРТАМЕНТ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ КУЗБАССА
Почтовый адрес
650000, г.Кемерово, пр.Советский, д. 61, Почтамт а/я 931
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 650000, Кемеровская область - Кузбасс обл, Кемерово г, ПР-КТ СОВЕТСКИЙ, Д.63
Контактное лицо
Конради М. Р.
Телефон
+7(3842)-58-59-85
Факс
7-3842-585985
Электронная почта
ugz@ugzko.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Сведения о заказчике: ДЕПАРТАМЕНТ ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА КУЗБАССА; ИНН 4205143720; Российская Федерация, 650000, Кемеровская область - Кузбасс обл, Кемерово г, ПРОСПЕКТ КУЗНЕЦКИЙ, ДОМ 22/КОРПУС А; buhg.depoozm@mail.ru; 7-3842-362135;