ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

2024-04884_Выполнение работ по поддержке и обеспечению информационной безопасности государственной информационной системы Воронежской области «Региональный сегмент Единой государственной информационной системы здравоохранения Воронежской области», защищенной телекоммуникационной инфраструктуры учреждений здравоохранения Воронежской области и иных информационных ресурсов и серверов, находящихся в ведении министерства здравоохранения Воронежской области

Размещено:08.05.2024
Подача заявок:08.05.2024 11:24 - 16.05.2024 6:00
Начало торгов:16.05.2024 0:00
Место поставки
Российская Федерация, г. Воронеж, ул. Варейкиса, д.70
Отрасль
Заказчик
Начальная цена
23 770 000 ₽
Обеспечение заявки
237 700 ₽
Обеспечение контракта
2 377 000 ₽
Номер закупки
0131200001024004591
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Услуги по технической поддержке информационных технологий Требования к планово-профилактическим работам по обслуживанию сетевого и серверного оборудования Заказчик в течение 5 рабочих дней с момента заключения контракта предоставляет Исполнителю перечень ТВСП/СП/ОСП МО и имеющуюся инвентарную базу для разработки плана-графика выполнения планово-профилактических работ по обслуживанию сетевого и серверного оборудованияИсполнитель в течение 15 рабочих дней от даты предоставления Заказчиком перечня ТВСП/СП/ОСП МО и инвентарной базы разрабатывает и предоставляет на утверждение Заказчику план-график выполнения планово-профилактических работ по обслуживанию сетевого и серверного оборудования. Требования к результатам выполняемых работ По результатам выполнения работ Исполнитель предоставляет Заказчику следующие отчетные документы.отчеты о выполненных заявках (рекомендованная формаотчета приведена в приложении 6) (ежемесячно);отчеты по результатам анализа атак (ежемесячно);акты дефектации неработоспособного оборудования (в случае выхода из строя оборудования);акты замены неработоспособного оборудования (в случае выхода из строя оборудования и его замены);отчёт о выполненных планово-профилактических и оперативных работах на оборудовании (ежемесячно);отчёт об измерении/определении скорости информационного обмена/взаимодействия всех ТВСП (ежемесячно);схемы коммутации оборудования на объектах ЦСП, МЗ ВО, ВМИАЦв случае их изменения;рекомендации по улучшению системы защиты информации ГИС ВО «РС ЕГИСЗ», ЗТКИ и ИИРС МЗ ВО (в последний месяц выполнения работ).Отчетные документы предоставляются Исполнителем не позднее 5 (пяти) рабочих дней по окончании каждого календарного месяца и не позднее 15.12.2024 г. за последний месяц выполнения работ. Требования к параметрам исполнения заявок Обслуживание Системы должно осуществляться круглосуточно, семь дней в неделю, на протяжении всего срока выполнения работ.Все обращения в службу поддержки должны фиксироватьсяв информационнойсистеме регистрации инцидентов Исполнителя и в случае необходимости должны быть представлены по требованию Заказчика. Количество обращений в службу поддержки не ограничено.Каждому обращению представителя Заказчика присваивается уникальный регистрационный номер.Представителем Заказчика осуществляется классификация обращения по типу, срочности его исполнения и/или его приоритету.Типы обращений: консультация, инцидент, изменение (настройка, программное сопровождение системы).Служба регистрирует ошибки, выявленные в процессе эксплуатации Системы. Оказывает консультативную помощь в поиске и устранении причин, которые вызвали ошибку, а также предлагает альтернативные пути для исключения ошибки и получения иско62.02.3Условная единица63395714.2820374285.68
Услуги по технической поддержке информационных технологий Требования к планово-профилактическим работам по обслуживанию сетевого и серверного оборудования Заказчик в течение 5 рабочих дней с момента заключения контракта предоставляет Исполнителю перечень ТВСП/СП/ОСП МО и имеющуюся инвентарную базу для разработки плана-графика выполнения планово-профилактических работ по обслуживанию сетевого и серверного оборудованияИсполнитель в течение 15 рабочих дней от даты предоставления Заказчиком перечня ТВСП/СП/ОСП МО и инвентарной базы разрабатывает и предоставляет на утверждение Заказчику план-график выполнения планово-профилактических работ по обслуживанию сетевого и серверного оборудования. Требования к результатам выполняемых работ По результатам выполнения работ Исполнитель предоставляет Заказчику следующие отчетные документы.отчеты о выполненных заявках (рекомендованная формаотчета приведена в приложении 6) (ежемесячно);отчеты по результатам анализа атак (ежемесячно);акты дефектации неработоспособного оборудования (в случае выхода из строя оборудования);акты замены неработоспособного оборудования (в случае выхода из строя оборудования и его замены);отчёт о выполненных планово-профилактических и оперативных работах на оборудовании (ежемесячно);отчёт об измерении/определении скорости информационного обмена/взаимодействия всех ТВСП (ежемесячно);схемы коммутации оборудования на объектах ЦСП, МЗ ВО, ВМИАЦв случае их изменения;рекомендации по улучшению системы защиты информации ГИС ВО «РС ЕГИСЗ», ЗТКИ и ИИРС МЗ ВО (в последний месяц выполнения работ).Отчетные документы предоставляются Исполнителем не позднее 5 (пяти) рабочих дней по окончании каждого календарного месяца и не позднее 15.12.2024 г. за последний месяц выполнения работ. Требования к параметрам исполнения заявок Обслуживание Системы должно осуществляться круглосуточно, семь дней в неделю, на протяжении всего срока выполнения работ.Все обращения в службу поддержки должны фиксироватьсяв информационнойсистеме регистрации инцидентов Исполнителя и в случае необходимости должны быть представлены по требованию Заказчика. Количество обращений в службу поддержки не ограничено.Каждому обращению представителя Заказчика присваивается уникальный регистрационный номер.Представителем Заказчика осуществляется классификация обращения по типу, срочности его исполнения и/или его приоритету.Типы обращений: консультация, инцидент, изменение (настройка, программное сопровождение системы).Служба регистрирует ошибки, выявленные в процессе эксплуатации Системы. Оказывает консультативную помощь в поиске и устранении причин, которые вызвали ошибку, а также предлагает альтернативные пути для исключения ошибки и получения иско62.02.3Условная единица13395714.323395714.32
Документы
Приложение 2 - Обоснование НМЦК_04884
08.05.2024
Приложение 1 - Проект контракта_04884
08.05.2024
Приложение 3 - Описание объекта закупки_04884
08.05.2024
Приложение 4 - Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по заполнению_04884
08.05.2024
Информация об утверждении5378536
08.05.2024
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
не указан23 651 150 ₽1
не указан23 770 000 ₽2
Контакты
МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес
394036, Воронежская Область, Воронеж Город,проспект Революции, дом 29в, 2 этаж
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, ПР-КТ РЕВОЛЮЦИИ, Д. 29В
Контактное лицо
Иванов В. Н.
Телефон
7-473-2127111
Факс
Электронная почта
zakupki@govvrn.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР". Место нахождения: Российская Федерация, 394026, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ. ВАРЕЙКИСА, Д.70. Почтовый адрес:Российская Федерация, 394026, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ. ВАРЕЙКИСА, Д.70. Телефон: 8-473-2125570. Адрес электронной почты: uspenskiydv@zdrav36.ru Ответственное лицо: Успенский Дмитрий Вячеславович.